Содержание  Назад  Далее

 

На вкладке Контакты вы можете:

 

Контакты

 

Импорт контактов. Чтобы импортировать контакты из CSV файла или из файла Microsoft Excel®, используйте кнопку Импорт....  Нажмите ее и выберите файл для импорта.

 

Подробнее об импорте контактов читайте здесь.

 

Экспорт контактов. Чтобы экспортировать контакты в CSV файл или в Microsoft Excel®, используйте кнопку Экспорт. Нажмите ее и выберите вариант экспорта.

 

Экспорт контактов

 

Подробнее об экспорте контактов читайте здесь.

 

Колонки. Вы можете выбрать колонки, которые будут видны в контактах. Для этого нажмите кнопку Колонки... и в появившемся диалоге отметьте необходимые поля.

 

Выбор колонок

 

Фильтры. Для создания и применения фильтров используйте кнопку Фильтр.

 

Фильтры

 

Подробнее о фильтрах читайте здесь.

 

 

Группы контактов. Кроме фильтрации контактов, вы можете использовать разделение контактов на группы. Закладки групп находятся в нижней части вкладки.

 

Группы контактов

 

Например, вы можете разделить имеющиеся в базе контакты на группы: клиенты, сотрудники, партнеры. Для этого откройте контекстное меню групп, щелкнув правой кнопкой мыши на закладке "Группа 1".

 

Группы контактов

 

В появившемся меню выберите пункт Переименовать... В открывшемся диалоге введите название "Сотрудники".

 

Группы контактов

 

Снова откройте контекстное меню групп и выберите пункт Добавить группу... Введите название "Клиенты".

 

Группы контактов

 

Теперь у вас есть несколько групп контактов. Чтобы открыть группу, просто щелкните левой кнопкой мыши на ее закладке.

 

О специальной группе "Черный список" читайте здесь.

 

Шифрование базы контактов. Для шифрования базы контактов в целях повышения безопасности данных используйте кнопку Шифрование....

 

Подробнее о шифровании базы контактов читайте здесь.

 

Чистка номеров. Для исправления номеров используйте кнопку Чистка....

 

Подробнее о чистке номеров читайте здесь.

 

Обновление статуса сообщений. Для просмотра статуса отправки сообщений и получения отчетов о доставке отправленных сообщений нажмите кнопку Обновить статус.

 

Рекомендуем запрашивать отчеты о доставке сообщений примерно через час после рассылки, когда большинство сообщений будет доставлено.